Комсомольск-на-Амуре вчера, сегодня, завтра.

 

 

 


Когда мы въехали в Комсомольск-на-Амуре, что-то стало давить на сердце, я почувствовал какую-то тяжесть, сама атмосфера города передавала мне непростую информацию о трудной доле жителей этого города-трудяги. Гордые и сильные, созидатели вчера, сегодня униженные и оскорбленные безработные. И без того нелегко и весьма-весьма скромно жилось Русским людям на Амуре, а в настоящем отнято самое главное право – право на работу…

Город коммунистически помпезный вчера; сегодня потрепанный, обветшавший, запущенный…

Жулики с заезжими мордами успевают ограбить уже ограбленных и сбежать. Другие – ставленники мирового кагала, сознательно и планомерно разрушают производство и хозяйственную инфраструктуру города и всего при Амурского края. Задача – доконать, догнобить, доуничтожить.   

Карлики, засевшие в Кремле, продолжают глумиться над Русским Народом и освобождают для Китая Дальний Восток от Русских.

Чем жил, чем гордился и чему радовался в годы своего расцвета Комсомольск-на-Амуре? Как настоящий труженик жил своим трудом, гордился своим детищем крупнейшим судостроительным предприятием на Дальнем Востоке – «Амурским судостроительным заводом», а радовался его производственными успехами. О других малых и маленьких предприятиях и учреждениях города умолчим, все слишком грустно. Не будем также говорить о цене пота и крови, которыми поднялся город и завод, дело сделано, надо жить дальше и жить лучше.

Краткая справка:

«Амурский судостроительный завод» («АСЗ») введен в строй в 1936 году с учетом обслуживания в первую очередь интересов Тихоокеанского флота, как базовое специализированное предприятие по строительству подводных лодок и боевых надводных кораблей.

За историю завода построено 270-300 кораблей и судов точное количество не суть важно все равно это крохи, в том числе:
атомных подводных лодок – 56;
дизельных подводных лодок – 41;
надводных боевых кораблей – 36;
гражданских судов различного класса и назначения – 137 — 167.

Но и при этих крохах заказов завод жил, город жил, Народ Русский – труженик жил и радовался жизни.

30 лет назад на «АСЗ» работало 18000 человек, сейчас работает 2800 человек и получают зарплату похожую на лагерный паек. В городе живут и выживают примерно 250 000 человек, люди покидают город и уезжают…

В наш Русский Дом пришла беда огромного масштаба. Перекати-поле носится по России и губит и давит на своем пути все Русское.

Россия ждет своего Хозяина, ждет своего Отца, страдает и ждет.

Кадры завода свои – доморощенные оскудели, набор студентов на соответствующие специальности ничтожен, стимула нет, пополнение слабое. Для выполнения жалких заказов приезжают специалисты из Москвы, Питера… В гостинице наискромнейшей, где нам посчастливилось остановиться они и проживают, пьют, отсыпаются и работают, затем из ссылки возвращаются домой. Калякал я с ними, лучше бы не калякал – плакать хочется. Есть люди Газпрома у него там свои заказы. Но все это не спасает дело это примочки умирающему. Некоторые специалисты продались в Корею и Китай, там строят суда и даже корабли. Вот так.

Кто сегодня на первом месте в судостроении? Япония, Корея и Китай. Япония уступила первое место Корее, но Китай вырвался в лидеры, потеснил Корею и ушел далеко, хрен догонишь. Более ста миллиардов долларов таков объем качественной судостроительной продукции выпускается Китаем в год на 430 предприятиях загруженных по уши. Это без малого 40%  мировых объемов размещенных заказов на верфях Китая только на новые суда. В судостроении Европа – клоп рядом с китайским слоном.

А нынешние кремлевские карлики такие деньги даже не понимают, Китай их купил за 30 целковых, как когда-то Горбатого немчики, и им хватило, они довольны, поэтому и сдают Россию. Да здравствует ФСБ, КГБ и прочее НКВД (прямо рифма, а?).

Судостроение трудоемкое дело, затратное, хлопотное. Рентабельность, как правило, составляет всего несколько процентов, это так, постройка одного судна занимает полтора два, а то и три года (если хорошо работать). Контракты подписываются на несколько лет вперед, что при быстром повышении цен на энергоносители и металл делает ожидаемую прибыть условной. Да!

Но!  Создавая судно, а еще лучше корабль мы даем работу металлургам — раз, машиностроителям — два, приборостроителям — три. Продолжаю: лакокраска, деревообработка; стекло, болты, винты, гайки, шурупы, в конце концов — моторы, двигатели… Таким образом, судостроительный завод обеспечивает заказами сотни предприятий — смежников,  стимулирует создание тысяч рабочих мест, кормит и одевает тружеников, поддерживает развитие городов, в том числе Комсомольска-на-Амуре. Продукция всех смежных отраслей Made in Russia. О-го-го!

Да ребята, пускай наше судостроение будет дотационным, а точнее фифти-фифти, зато все другие отрасли берут свое с лихвой и платят налоги, а страна богатеет.

Государство, ты где? Взять! «Амурский судостроительный завод» в свои руки!

«АСЗ» вывести из всех объединенных корпораций. Ввести институт госзаказов и военной госприемки и на корабль и на судно. Качество и качество.

Частнику, который уже вложился предложить державные условия игры или найти ему новое заделье. Частнику нужна прибыль сегодня и сейчас и это правильно иначе частник вылетит в трубу, и только государство в масштабах страны выигрывает, выигрывает Россия, выигрывают Армия и Флот, выигрывает Народ — труженик.

Дать работу Народу – труженику, поддержать высокотехнологичные отрасли народного хозяйства – первое дело государства.

Мало? Всем российским судовладельцам помочь понять – покупать суда только Made in Russia. Заказывать суда только на отечественных верфях. Дать судостроителям, и особенно частным, которые найдут свою нишу, — льготы и льготы. На равных, получать легкие займы по кредитам с учетом разных финансовых продуктов на государственном и местном уровнях.

Удешевление займов путем частичной компенсации процентной ставки по кредитам коммерческих банков, лизинговые схемы финансирования, таможенные льготы при тугой необходимости ввоза иных материалов или оборудования для строительства судов. И при этом хорошее снижение экспортного сбора.

Опека государства при жестком контроле (даю, значит, проверяю) по уровню льгот позволит удерживать рентабельность не ниже минимально допустимых для отрасли: 5 — 6 и 7, а кое-где и 8 %.

Для «Амурского судостроительного завода» у меня есть особый заказ. Заказ, в исполнении которого решается судьба России, судьба всего Русского Народа. Быть Русской цивилизации или не быть.

Верю, комсомольчане не подведут.

Оборонный ЗАКАЗ на производство:

-малых сверхскоростных десантных катеров для выполнения точечных задач;

-малых сверхскоростных катеров для выполнения диверсионных задач;

-малых сверхскоростных истребительных катеров узкого спектра действия;

-малых сверхскоростных истребительных катеров многоцелевого спектра действия.

Также:

-малых подводных лодок для выполнения разведывательных, диверсионных и прочих разных истребительных задач.

Вот тут то, как раз и сослужит нам ратную службу Амур – Батюшка.

Слава Батюшке — Амуру! Во веки Слава!

Такие малые катера и подлодки могут нести на своем борту самое современное вооружение и оружие любого спектра действия, и ликвидировать целые вражеские надводные и подводные армады с их авианосцами, крейсерами и прочими кораблями прикрытия и обслуживания. Пираньи, которые закусают любого буйвола, окажись он на их пути. А как воевать армадам крупных кораблей против стай таких маленьких и скоростных пираний? Никак.

Стаи таких «пираний» также могут успешно выполнять задачи против береговых и материковых объектов противника.

Тип действия «пираний» река – море, море – океан, да, и прибрежный и океанский.  В том числе с тактико-техническим заданием в режиме как дальних, так и сверхдальних заплывов.

Стоимость одного такого катера составит 10,0 млн/$, сумма взята как сравнительно-реальная, то 10 000 катеров «АСЗ» построит легко, а деньги для военного бюджета смешные. Если «АСЗ» будет захлебываться, то  поделится с другими судостроителями, они тоже в большой нужде.

Учтем, что  военно-морской флот нашего «кореша» Китая составляет порядка  – 1850 единиц, США в пределах 2400 единиц, то у Матушки России военно-морской флот состоит всего из 233 единиц разного класса кораблей. Если мы будем строить большие корабли, то нам их никогда не догнать ни в количестве ни в качестве, это путь к военной катастрофе.

Только «пираньи» способны быстро решить проблему господства на океанских просторах.

Китай всей своей сухопутной мощью попрет посуху (об этом знают школьники третьего класса) на Дальний Восток, Сибирь, Урал и Казахстан, и, сдерживая на суше, мы обложим его береговую линию со стороны океана, зайдем в его реки. Здесь у китайцев слабое место. Уничтожим его морской и воздушный флот армадой в 10 тысяч «пираний», мало? в 20 тысяч «пираний». Затем сверхточными ударами, на земле и под землей сотрем китайцев с Русской Земли, отнятой у Русов китайцами в прошлые тысячелетия. Мы все помним. Мы ничего не забыли. Мы Русы, мы дети Богов! Китайцы сегодня занимают Русскую Землю. Хватит! Наша задача ее вернуть. И мы ее вернем! Земли много никогда не бывает – расширим наше жизненное пространство. На освободившихся землях будем разводить сайгаков.  

Больших кораблей много быть не должно. Большие корабли хороши в мирное время – для дальнего плавания с комфортом, для присутствия в горячих точках, контролем над проливами, для потенциальной угрозы и демонстрации серьезности намерений… и так далее и тому подобное.  Во время боевых действий такие армады становятся объектом быстрой ликвидации и долгого ремонта. Грядущая война будет другая – скоростная, ремонтироваться некогда, да и негде верфи и доки будут разгромлены, базы обеспечения разбиты.

Вместо одного финансово-затратного и политически-ущербного десантного авианосца типа «Мистраль» строящегося на французских верфях для ВМФ России с бесконечным числом технических, климатических и командно-управленческих проблем во время боевых действий. «Амурский судостроительный завод» получает сверх-заказ на производство тысячи «Пираний». Мало? Десяти тысяч… И приступает к исполнению. Судостроительная промышленность набирает мощь, — все сыты, одеты и обуты, — а главное мы готовы к реальной войне к реальным боевым действиям с нашими реальными «друзьями». Покроем мировой океан стаями Русских «Пираний»…

По первому варианту — запчасти простые и взаимозаменяемые, склады с вооружением и запчастями раскинуты по всем береговым линиям. «Пираньи» легко ремонтируются даже на плаву и даже силами личного состава катера или подлодки. По второму варианту – «пираньи» не подлежат ремонту по определению, при повреждении личный состав катера выходит из боя, покидает катер и ликвидирует его, команда подбирается соседними катерами либо малыми подлодками. В этом случае и складские запасы не нужны.

Все «Пираньи» связаны между собой, поэтому быстро и легко проводят группировку, и перегруппировку в режиме стремительно меняющихся задач, оказывают друг другу помощь и без конца атакуют противника до его полного и окончательного уничтожения. Пленных не брать!    

Такими будут «Пираньи».

Нет, велик Русский Народ, придет время расправит он свои плечи. Верю, верю, верю…

Рано утром мы поспешили на пристань речного вокзала, благо билеты были запасены еще в Хабаровске, сели на теплоход типа «Метеор», устроились поудобнее и с ветерком по Батюшке Амуру – вперед на Николаевск – к нашей цели.

На обратном пути мы снова пересекали Комсомольск-на-Амуре и над нами вспыхнули две радуги (смотри фото). Так пусть же эти две радуги, которые разрезали над нами свинцовый небосвод, будут залогом и доброй Надеждой на возрождение «Амурского судостроительного завода» и всего города Комсомольска-на-Амуре.

Слава комсомольцам – строителям! Слава зекам – строителям! Слава Комсомольску-на-Амуре! Слава комсомольчанам! Во веки Слава!



Коментарии

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.