Перспектива на будущее
Русский народ, государствообразующая нация, сейчас пребывает в полнейшей прострации. Это так, это правда, которую знают все. Но страх, как известно, сильнее правды.
В условиях тотальной истерической кампании по «борьбе с русским фашизмом и русским экстремизмом» говорить об этом решаются очень немногие. Один мудрый человек назвал меня «городским сумасшедшим». Это верно. Это про тех, кто говорит правду.
Правду говорить приятно. И опасно. Но у меня участок мозга, отвечающий за самосохранение, давно уже атрофировался — после того, как в октябре 1993-го я трижды попадал под обстрел. Вокруг меня градом цокали пули, поубивало кучу народа. А я вот как-то уцелел. Наверное, не для того, чтобы молчать. Поэтому я и говорю, хотя прокуроры и судьи запрещают мне иметь собственные убеждения. «Пассионарность» (по Гумилеву) в нынешнем «постхристианском» мире удел многочисленных кланов дегенератов…
Русские — генетически созидатели, пахари, открыватели, воины. Русским нужна цель, необходимо дело. А у них все, связанное с созиданием, отняли. Дали свободу становиться иудами, ростовщиками, торгашами спекулянтами, бандитами, банкирами, педерастами, рабами и проститутками…
Но русским такая «свобода» не нужна. И потому они миллионами спиваются, вымирают. В чужом мире, по чужим законам русские жить не могут. История ничему не учит людей. Древнейшее государство мира, Шумер, процветало до тех пор, пока созидало и трудилось в поте лица своего. Потом стали приходить «люди пустыни». Их становилось все больше. Они были менялами, открывали торговые лавки… все больше и больше. Шумеры радушно встречали «мигрантов». А потом, как писал в шумерском эпосе современник краха:
«Поля запустели, и нет на них людей, зато все сидят в лавках, торгуют, меняют, нет работающих, сплошь одни торгующие…» Шумер погиб безо всяких войн. Просто на смену созидателям и воинам пришли торгаши и менялы. По-научному, «носители непроизводительного способа хозяйства». Как правило, такие «носители» приходят в крепкое цветущее общество, за какой-то период истощают, убивают его — и перебираются в новый «организм-донор».
То же происходит у нас. Только в извращенной, гипертрофированной форме. Наше общество, в т. ч. и Россию, объявили «постиндустриальным обществом». Это приговор. Для десятков миллионов прирожденных тружеников.
Если бы не фантастические природные ресурсы, нас бы уже не было — ни России, ни русского народа. Наши неисчерпаемые ресурсы позволяют насыщать непомерную алчу дегенератов. Они правят Россией. Как в свое время они на поздних стадиях правили Шумером, постепенно прибрав власть к своим рукам.
Президенты, раввины, патриархи, «сенаторы», правозащитники и иже с ними могут сомнамбулически уверять нас, что «Россия многоконфессиональная и многонациональная страна». Но это не так. Россия, по всем международным понятиям, страна мононациональная и моноконфессиональная (русские, православные составляют больше 66 % населения, намного больше). Но вот собственность в России поделена иным образом. Большая часть ее сосредоточена в руках «малых народов» (точнее, представителей «малых народов», кланов). С властью та же история. И потому, правящие нами, уважая основных собственников, и говорят о «многоконфессиональности» и «многонациональности».
Мы, русские, живем в условиях апартеида. Олигархического апартеида. И национального. Как жили негры в прежней ЮАР. И графа «национальность» в паспорте снята по той же причине. Чтобы скрыть истинное положение дел. Кстати, снята без согласия русских, корелы, татар, мордвы, калмыков… без согласия граждан России.
Основной вопрос в России и во всем мире — национальный вопрос. Все прочее вторично. Русских фактически (не юридически, а именно фактически) лишили права голоса и собственности в России — и они стали вымирать. И не надо никаких концлагерей и газовых камер.
Для решения «русского вопроса», достаточно отнять у народа право самому решать свою судьбу.
Уже сейчас русские живут в Резервации — потому что они живут по чужим законам, противным их естеству, их традициям, их морали…
Что касается нынешней «государствообразующей роли малых народов», то вернее говорить не о народах, а о кланах Этнических криминально-спекулятивно-финансовых кланах, подмявших под себя экономику России и бесправное, лишенное защиты государства население. Эти кланы играют государство разрушающую роль. И правители, которые не понимают столь простых вещей, вольно или невольно соучаствуют в разрушении, разграблении, развращении, вырождении и, в итоге, в уничтожении России и ее народов.
Паразитарно-разрушительная сущность этих кланов очевидна. Не видит ее только слепец и глупец.
Сложившееся нетерпимое положение государство и общество обязаны изменить. Государство и создавалось государство-образующим народом для того, чтобы защищать его, народ, от внешних и внутренних хищников и паразитов, а не для того, чтобы в симбиозе с хищниками-паразитами высасывать из народа последние капли крови и присваивать плоды его трудов.
Да, криминальные этнические кланы чрезвычайно сильны и могучи. Да, они купили на корню коррумпированную часть высшего, среднего и низшего чиновничества. Да, с ними ссориться опасно даже мэрам, губернаторам и президентам. Да, они имеют колоссальное влияние на власть и общество, сотни миллиардов долларов (евро), им принадлежит львиная доля собственности в России.
Да, они, каждая «диаспора», могут выставить сотни тысяч вооруженных бойцов (чем уже не раз и грозили в случае ущемления их интересов).
Власти должны решить, с кем они — с народом, который наделил их правами карать и миловать, или с мафиозными структурами, которые в мутной воде «перестроек» и «реформ» переделили Россию в свою пользу. Пора делать выбор.
Одно дело начинать возрождаться, пока нас еще сто миллионов, а другое дело — через двадцать лет, когда от русских останется миллионов тридцать (в России), да и те будут в основном вненациональной биомассой со сломанной генетической программой.
*
Ю. Д. Петухов.
Коментарии
|