За Царя

Император Николай II Александрович родился в 1868 году. До сих пор его биография опутана разнородными слухами, противоречивыми утверждениями. Даже дата его рождения вызывает споры. По принятому в прошлом веке в России Юлианскому календарю, он родился 6 мая 1868 года, в день Иова Многострадального. В XX веке дату его рождения чаще всего отмечают 19 мая по принятому ныне Григорианскому календарю, хотя разница во времени для XIX века составляла 12 дней.
Император Николай II взошел на Престол 2 ноября 1894 года. «В этот скорбный, но торжественный час вступления Нашего на Прародительский Престол, — сказал он, — принимаем священный обет перед лицом Всевышнего всегда иметь единой целью мирное преуспевание, могущество и славу дорогой России и устроение счастья всех Наших верноподданных».
Самодержец Всероссийский Николай II венчался на царство 27 мая 1896 года в Москве, в Успенском соборе Кремля. Московский Митрополит Сергий обратился к нему со словами: «…как нет выше, так нет и труднее на земле Царской власти, нет бремени тяжелее Царского служения. Через помазание видимое да озарит невидимая сила свыше… Твою самодержавную деятельность ко благу и счастью Твоих верноподданных».
Император Николай II прочел Символ Веры; облачившись в порфиру и возложив на голову Царский венец, взял в руки Державу и Скипетр. В молитве к Царю Царствующих Государь просил ниспослать на него дары Духа Святого и наставить в деле, которому послан он служить. Хор грянул «Тебе Бога хвалим». После Божественной Литургии он восприял Священное Миропомазание. Император вошел Царскими вратами в алтарь и причастился.
Православный Царь при совершении Таинства Миропомазания во время венчания на Царство становится священным лицом и носителем особой благодати Святого Духа. Эта благодать действует через Него при соблюдении Им Закона и удерживает распространение зла в мире. По слову апостола Павла, «тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды Удерживающий» (2 Фес. 2,7). Император Николай II был глубоко проникнут сознанием этой духовной миссии, лежащей на Помазаннике Божием.
Наша мировоззренческая позиция такова: последний Русский монарх — в превосходной степени монарх — множество благих дел, чистота помыслов, величие целей. Его жизнь — это крестный путь России, это — судьба истинного православного христианина, павшего жертвой злокозненных устремлений космополитических антирусских кругов, довершивших свое черное дело ритуальным убийством Царской Семьи в Екатеринбурге в 1918 году. Русская Зарубежная Православная Церковь в 1981 году причислила Царя Николая II и его Августейшую Семью к лику святых.
В этом, 2000 году, в Русской Православной Церкви пройдет Собор в Москве, на котором будет решаться вопрос о канонизации Новомучеников Российских, а также Царской Семьи. Будем молить Господа — да ниспошлет на Священный Синод и архипастырей Русской Православной Церкви и на весь Собор благодать Святого Духа и наставит их на принятие решения о канонизации Царственных мучеников. Чего мы все, православные монархисты, с нетерпением ждем. Нам нужно покаяние. И помилует Господь Землю Русскую.
Воробьева Надя, 16 лет.

Прихожанка храма Преображения Господня.

Настоящая статья была опубликована в "Православной газете" № 11 (127) июнь 2000г.

***

P.S. Православные, вот вы видите, что когда за дело берутся дети, то вопрос решается, их молитвы чистые, как слезы доходят до Бога так стремительно, что нам остается только умиляться. В июне прозвучал призыв молиться, а в августе Царь был уже канонизирован. Подымайтесь семьями, идите в Православные храмы, молите Владыку всех владык, да даст нам Царя, да Помажет на Царство Своего Избранника.



Коментарии

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.