Держись же Россия твердо

«ДЕРЖИСЬ ЖЕ РОССИЯ, ТВЕРДО

ВЕРЫ ТВОЕЙ И ЦЕРКВИ, И ЦАРЯ ПРАВОСЛАВНОГО,

ЕСЛИ ХОЧЕШЬ БЫТЬ НЕПОКОЛЕБИМОЙ ЛЮДЬМИ НЕВЕРИЯ…»

Св. праведный Иоанн Кронштадтский

В НОЧЬ с 16 на 17 июля 2000 года исполнилось 82 года со дня убийства Царской Семьи. Какой же был смысл у этой Жертвы? Каков духовный смысл цареубийства? Зная, по предсказаниям, об ожидаемой участи, Государь выражался так: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой — да свершится воля Божия!»

Также Императрица Александра Федоровна после вынужденного отречения Николая 11, указав на распятие Иисуса Христа, сказала: «Наши страдания — ничто: смотрите на страдания Спасителя, как Он страдал за нас. Если только это нужно для России, Мы готовы жертвовать и жизнью и всем».

Цесаревич же Алексей говорил так: «Если будут убивать, только бы не мучили…»

Убийство было продумано и организовано никем другим, как слугами грядущего антихриста — теми, продавшими свою душу сатане людьми, которые ведут самую напряженную подготовку к скорейшему воцарению в мире врага Христова — антихриста. Они отлично понимали, что главное препятствие, стоявшее у них на пути, — Православная Царская Россия. Поэтому надо уничтожить Россию Православную, устроив на месте ее безбожное богоборческое государство. А для скорейшего и вернейшего уничтожения России надо было уничтожить Того, кто был живым символом ее, — Царя Православного — нашего Благочестивейшего Государя, Который был поистине «Благочестивейшим» — не только потому, что такова была формула поминовения Его за богослужением, но и по-особенному, действительно благочестивому настроению Его подлинно христианской души.

Через посредство державных лиц Господь блюдет благо царств земных и особенно благо мира Церкви Своей, не допуская безбожным учениям, ересям и расколам обуревать ее, — и величайший злодей мира, который явится в последнее время, — антихрист, не может появиться среди нас по причине самодержавной власти, сдерживающей бесчинное шатание и нелепое учение безбожников.

Апостол говорит, что дотоле не явится на земле антихрист, доколе будет существовать самодержавная власть. Тайна бо уже деется беззакония, говорит он, но дотоле не совершится, доколе не возьмется от нас державный.

Совершилось страшное злодеяние — ЦАРЕУБИЙСТВО.

Убит Государь — Помазанник Божий, Покровитель Православной Церкви, Глава Православного Государства. Убит Удерживающий. И с этого момента «тайна беззакония» получила свободу, и все мы являемся свидетелями безудержного разгула и распространения зла во всем мире. Но, слава Богу, бремя несения креста удерживающего /2 Фес.2,3-8/ взяла на себя Божия Матерь. Знамением чему было явление в день отречения Государя чудотворного образа Богоматери Державной в с. Коломенском под Москвой 2/15 марта 1917 года.

Зная исключительную силу веры и молитвы Царя-Мученика Николая Второго и Его особенное благоговейное почитание Божией Матери, мы можем не сомневаться в том, что это Он умолил Царицу Небесную взять на Себя Верховную Царскую власть над народом, отвергшим своего Царя-Помазанника. И Владычица пришла в уготованный Ей всей русской историей «Дом Богородицы» в самый тяжкий момент жизни богоизбранного народа, в момент его величайшего падения, и приняла на Себя преемство власти Державы Российской, когда сама идея православно-самодержавной народной власти была попрана во имя самовластия сатаны. Потому и строг, и суров, и скорбен взгляд Ее дивных очей, наполненных слезами гнева Божественной и Материнской любви, потому и пропитана мученической русской кровью Ее царская порфира, и алмазные слезы истинных мучеников украшают Ее икону…

Символ этой иконы ясен для духовных очей: через неисчислимые страдания, кровь и слезы, после покаяния русский народ будет прощен, и Царская власть, сохраненная Самой Царицей Небесной, будет России несомненно возвращена. Иначе, зачем же Пресвятой Богородице сохранять эту власть?

С радостным страхом и покаянным трепетом начал народ русский молиться перед «Державной» иконой Божией Матери по всей России, а сама икона в бесчисленных копиях стала украшать все русские храмы. Появился дивный акафист и канон этой иконе, слушая который вся Церковь падает на колени…

Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея Руси, сказал так: «Вот мы, к скорби и к стыду нашему, дошли до того времени, когда явное нарушение заповедей Божиих уже не только не признается грехом, но и оправдывается как законное. Так, на днях совершилось ужасное дело: расстрелян Государь Николай Александрович… Мы должны повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет на нас, а не только на тех, кто совершил его… Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточают в тюрьму, пусть нас расстреливают. Мы готовы все это претерпеть в уповании, что и к нам будут отнесены слова Спасителя нашего: «Блаженны слышащие Слово Божие и хранящие его».

«Как по допущению Божию враги распяли Небесного Царя, — писал в 1920 году игумен Серафим, — для славы Распятого и вечной погибели распинателей, так Бог попускает нечестивым людям убивать земных благочестивых царей для славы убитых и вечной погибели убийц и вдохновителей».

Я верую в мудрость русского народа — наступит время, когда он отринет из своего национально — государственного тела все демократические, республиканские и президентские формы власти, навязанные нам явно с попущения Божия, и призовет на опустевший трон Царя Русского, Царя Самодержавного, Царя Православного милостью Божией. Который удержит рвущегося в мир антихриста.

Господи, дай нам, немощным, Царя!

«Предвижу восстановление мощной России, сказал св. праведный Иоанн Кронштадтский, еще более сильной и могучей. На костях вот таких мучеников, как на крепком фундаменте, будет воздвигнута Русь новая — по старому образцу; крепкая своей верою во Христа Бога и Святую Троицу! И будет по завету Святого Князя Владимира — как единая Церковь!»

Надежда Воробьева

Статья опубликована в «Православной газете» № 14(130) в июле 2000 года.



Коментарии

Оставить комментарий

Вы должны войти, чтобы оставить комментарий.